ЮрСоветник Новости Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который заключается в полной переработке и систематизации бухгалтерских документов, а также сдачи недостающей отчетности в налоговые органы.

Чаще всего такая процедура проводится, если ваши сотрудники, в частности бухгалтер плохо справляются со своими обязанностями или же вы сами абсолютно забыли о том, что необходимо вести учет. Также восстановление учета может проводиться в связи с грядущей налоговой проверкой. Читайте подробнее здесь о восстановлении учета и других видах работ бухгалтера.

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Как и любой другой процесс, связанный с финансами бухгалтерский учет имеет свои особенности и включает в себя несколько общеобязательных этапов:

  • руководитель организации предоставляет все имеющиеся у него документы, в частности, базы 1С, обязательно банковскую выписку и отчетность за предыдущие периоды (если она имеется);
  • далее проводится изучение всей документации, а также проверяется перечисление налогов и отчислений;
  • затем, производится подсчет предварительной стоимости работ, основанный на имеющихся у фирмы проблемах, а также на том, в какой степени запущенности все находится и какой объем работ в связи с этим необходимо осуществить;
  • вся предоставленная документация проверяется на предмет законодательных нарушений, при необходимости в нее вносятся поправки, при условии, что каких-то документов не хватает они восстанавливаются;
  • формируется отчетность за прошлые годы, составляется отчетность за настоящее время и все документы предоставляются в налоговую инспекцию;
  • и наконец, самое главное, разрабатывается отдельный план оптимизации и предоставляются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учета.

Если коротко охарактеризовать процесс выполнения этой работы, то заключается он в восстановлении утерянных данных, привидении документов в порядок и разработке рекомендаций по дальнейшей работе в этой части предприятия.

Именно поэтому лучше всего в таком нелегком деле обращаться к профессионалам, которые проходят все эти этапы качественно и быстро. Что касается сроков выполнения работы, то они, разумеется зависят от того в какой стадии находится экономическое состояние вашей фирмы.

Если у вас многопрофильная компания, которая ведет активную внешнеэкономическую деятельность, то времени может понадобиться достаточно много, точнее вам скажут только специалисты фирмы, после детального изучения проблемы. 


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Related Post

Реформа пенсионного страхованияРеформа пенсионного страхования

Начисление пенсий будет осуществляться по новым правилам уже с января 2015 года. Такое решение приняла Государственная дума в третьем окончательном чтении законопроекта. Сегодня минимальный трудовой стаж составляет пять лет. По

Компенсации по полису ОСАГОКомпенсации по полису ОСАГО

Сразу две страховые компании взяли на себя ответственность по возмещению ущерба страхователей после краха «России». Компании ВСК и «Макс» согласились помочь Российскому союзу автостраховщиков. Чуть позже к ним присоединилась и

Рекламные ручки с логотипом: необычный способ продвижения брендаРекламные ручки с логотипом: необычный способ продвижения бренда

Почему сувенирные ручки с логотипом так популярны? Сувенирные ручки с логотипом https://ruchkin.ru/ являются одним из самых популярных средств продвижения бренда. Они являются эффективным инструментом для привлечения внимания потенциальных клиентов и